Авторазбор Уфа

call 0

8-804-3332-102

(Звонок по России бесплатный)

8-917-444-6622

ico con

Пн-Пт с 10:00 -19:00 (Мск +2)

Заказы онлайн круглосуточно

ne podoshlo

dd

opl tk1

 89174446622
Магазин запчастей для иномарок с авторазбора

Поиск по статьям

shok

Условия возврата деталей, приобретенных с авторазбора 102детали.ру

Возврат или замена товаров осуществляется в соответствии с действующим законодательством России  — законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

Категории товаров к возврату и обмену

  • Товары надлежащего качества
  • Товары ненадлежащего качества (брак)
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
  • Потребитель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации.
  • Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение семи дней с дня его покупки.
  • Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Право потребителя на обмен товара ненадлежащего качества
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Условия возврата денег в зависимости от оплаты и сроки
  • Товар можно вернуть в течение 7 дней.
  • На товаре не должны быть нарушены метки.
  • Сломанный товар возврату не подлежит.
  • Отрезные детали возврату и обмену не подлежат.
  • Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего Вам по форме, габаритам, размеру или комплектации) нет в наличии.
  • Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
  • По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
  • При оплате покупки наличными средства возвращаются покупателю наличными
  • При оплате заказа безналичным платежом средства будут возвращены на ваш счет/вашу карту
Выдача денег
В соответствии с Типовыми правилами эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденными письмом Минфина России от 30.08.93 N 104 и постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету денежных расчетов с населением при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовых машин», применяется следующий порядок оформления возврата товара в день покупки (до закрытия смены и снятия Z-отчета) как надлежащего, так и ненадлежащего качества. Возврат денежной суммы производится из операционной кассы организации по чеку, выданному в данной кассе, и только при наличии на чеке подписи директора (заведующего) или его заместителя. На сумму возврата оформляется акт о возврате товара по форме N КМ-3. Акт составляют члены комиссии в одном экземпляре. Погашенные (первоначальные) чеки наклеиваются на лист бумаги и вместе с актом сдаются в бухгалтерию, где они должны храниться при текстовых документах за данное число. Порядок оформления возврата товара покупателем не в день покупки (по истечении рабочего дня после закрытия продавцом смены и снятия Z-отчета) определен письмом ЦБ РФ от 04.10.93 N 18 «Об утверждении порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации» и Методическими рекомендациями по учету оформления операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными письмом Комитета РФ по торговле от 10.07.96 N 1–794/32–5. Возврат денег осуществляется только из главной кассы организации на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Для возврата денег покупателю из главной кассы организация составляет расходно-кассовый ордер по форме N КО-2, порядок оформления которой утвержден постановлением Госкомстата России от 18.08.98 N 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации». В этом случае прием от покупателя возвращенного товара также оформляется накладной в порядке, изложенном выше.
Транспортировка
Осуществляется самим покупателем.
Адрес возврата и контакты
  • Перед тем как вернуть товар позвоните нам по следующим телефонам:
    8 (917) 444–66–22
  • Единый бесплатный телефон для регионов: 8 804 333–21–02
Наши адреса:
  • г. Уфа, Чудская 1, тел.
  • Мы работаем
  • с 9 до 19 по будням
  • c 10 до 18 в субботу

Так же возникшие вопросы вы можете задать по email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.ru

pl 

Истории возвратов, кейсы.

"25 января клиент приобрел переднее левое крыло для Фольксваген Туарег. Крыло было черного цвета и с дефектами, о чем сообщалось в карточке товаров на нашем сайте, а также деталь была продемонстрирована клиенту при приобретении. 29 января, клиент приехал на склад нашей компании и попросил заменить данное крыло, на то, которое поступило на склад 27 января и было белого цвета. Свою просьбу клиент объяснил тем, что его автомобиль белого цвета и в данном случае ему не прийдется красить деталь,что в последствии скажется благоприятно при продаже авто."

Наша компания пошла на встречу клиенту, и после уплаты им разницы в цене, так как белое крыло стоило дороже, был осуществлен обмен.

7 апреля в нашу компанию обратился клиент из города Ярославль, который неделей раньше приобрел уцененное зеркало для Киа Пиканта. Зеркало было с авторазбора, и ранее продавалось за 3490 рублей, но так как появились другие схожие позиции и товарные запасы пополнились, это зеркало было решено продать с дополнительной скидкой в 500 рублей и цена на него составила 2990 рублей. Зеркало имело глубокую царапину, которая не подлежала полировке и при необходимости ее ликвидировать можно было только покраской. Данный дефект был прописан в карточке товара, а также отображался в фотографиях. Не принимая во внимания эту информацию, клиент попросил вернуть ему деньги, так как рассчитывал на то, что данный дефект будет не виден после полировки.

В виду того, что зеркало было итак уценено и, принимая во внимание тот факт, что клиенту было подробно рассказано и показано состояние детали. В возврате денежных средств решено отказать.

В ноябре покупатель из Уфы приобрел стартер для Пежо 206. После покупки, по совету наших специалистов, установив его в сервис центре, находящемся возле склада нашего магазина. После установки данная деталь работала исправно, клиент возражений не предъявлял. В конце декабря, с наступлением морозов, после продолжительных попыток завести автомобиль, стартер сгорел. Клиент обратился с просьбой вернуть деньги за неисправную запчасть.

В следствии того, что запчасть была с авторазбора, клиент был проинформирован об этом, а также поломка произошла в результате ненадлежащей эксплуатации. Клиенту было отказано в возврате денежных средств.

Покупательница приобрела переднюю левую фару для Шкода Октавиа, оплатив ее картой через сайт. Заказала доставку в Волгоград. При проверке перед отправкой, было обнаружено, что фара имеет дефект, ранее не выявленный или полученный в ходе хранения на складе, а именно было неисправно ушко крепления фары. Наш менеджер обратился к покупательнице с предложением о предоставлении скидки, возврата или обмена.

Клиент принял решение о приобретении детали со скидкой. Разница в стоимости была возвращена на карту клиента.

Возникли вопросы по возврату? Оставьте свои данные и мы свяжеся с вами!

dd

 

                                 6 преимуществ

                                                                                                                    

 1

Доставка от 1 дня

По всей России, транспортными компаниями, Почтой России, междугородними автобусами и поездами.

Узнать подробнее.

 2

Вежливый сервис

Наши консультанты с охотой идут на контакт. Они заинтересованы не только в том, чтобы продать деталь, но и в том чтобы оставить хорошее впечатление от обслуживания.

 3

Оплата удобным способом

Перечисление на счет в банке, оплата на Яндекс.Деньги, Qiwi, PayPal.

 4

Внимание к деталям

Для нас не существует мелочей! Если деталь с дефектом, значит будет предоставлена полная информация о нем, если деталь новая, то она без изъянов!

 5

Безпроблемный возврат

Возврат в соответствии с законодательством Российской Федерации. Плюс программ лояльности 102детали.ру

 6

Консультация и подбор

Если Вы не знаете, что конкретно Вам необходимо или не уверены в правильности выбора, наши консультанты обязательно подберут нужную деталь.